Ремонт лебедки Come UP

При активной эксплуатации лебедки Come UP-9000 характерными повреждениями являются разрывы мест креплений, в нижней части корпуса лебедки. Производитель использует легкосплавный материал-алюминий.

В процессе ремонта и увеличения надежности лебедки, решили отказаться от алюминия и использовали сталь. Изготовили боковые стенки

Разметили на токарном станке, просверлили отверстия, нарезали резьбу и закрепили корпуса электомотора и редуктора.

Одно из опорных колец (заводское изготовлено из капролона), оказалось разбито, вал барабана соответственно в нем болтался, выточили новое из бронзы

htmlimage (5)

Один из подшипников планетарного редуктора оказался заклинившим, пришлось поменять

htmlimage (6)

Крепежные отверстия сделали под болт М12х1,75 длиной 35 мм

htmlimage (7)

Две установочные пластины соединили шпильками М12 через трубки-втулки

Изготовили металлический клюз (от чугунного отказались, т.к. при «лебежении» в верх от него отлетают куски и пролетают со скоростью пули возле головы штурмана), соеденив им две половинки лебедки, всю вновь изготовленную конструкцию водрузили на а/м,

Эксплуатируем данную конструкцию лет 5-6 и очень активно, поломок ни разу не было.

Сделали несколько таких лебедок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автосервис Айболит