Антивыбивайка РК УАЗ
Один из основных заводских дефектов на а/м УАЗ- выбивание пониженной передачи. На просторах интернета очень много советов как зафиксировать рычаг включения пониженной передачи, один из них довольно прост, на скобу крепления рычагов приварили уголок, в котором просверлили отверстие и нарезали резьбу. Закрутили каленый болт и законтрили гайкой.
При включенной повышенной передачи фиксатор (болт), рычагу не мешает, так как не выходит за него:
При включении пониженной рычаг перескакивает фиксатор и не дает сползти ему назад:
Для того что бы выключить пониженную, отводим рычаг влево и двигаем его вперед.
Движение рычага в сторону достигается за счет люфта «ось рычага-ухо рычага» и пружинных пластин, которые распирают рычаги.
В варианте на фото, вместо пластин установлена распорная пружина.